Новости

УСТАВ Белокалитвинской районной общественной организации «Федерация футбола» (БРООФФ)

1 сентября 2014, 17:03
УСТАВ  Белокалитвинской районной общественной организации «Федерация футбола» (БРООФФ)

УСТАВ

Белокалитвинской районной общественной организации

«Федерация футбола»

2014 год

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Определения

1. Для целей толкования и применения настоящего Устава используются следующие понятия и термины:

Федерация – Белокалитвинская районная общественная организация «Федерация футбола» (далее Федерация);

Район – Белокалитвинский район (далее Район);

Область - Ростовская область;

ФИФА - Международная федерация футбола;

УЕФА - Европейский Союз футбольных ассоциаций;

РФС - Общероссийская общественная организация «Российский футбольный союз», признанный ФИФА и УЕФА и являющийся их членом;

ИФАБ - Международный совет Футбольной ассоциации;

ФФРО — Федерация футбола Ростовской области;

Футбол - игра, контролируемая ФИФА и организованная в соответствии с Правилами игры, утвержденными ИФАБ;

Клуб - футбольный клуб (команда), спортивно подчиняющийся нормам и правилам ФИФА, УЕФА и РФС, участвующий или желающий участвовать в организованных под юрисдикцией ФИФА, УЕФА или РФС спортивных соревнованиях по футболу (всех его разновидностей);

Официальные лица - все должностные лица, выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в организациях-субъектах футбола, в том числе их руководители (заместители), а также члены коллегиальных органов, тренеры, судьи, помощники судей, инспекторы, делегаты, комиссары матчей, технические работники, иные лица, ответственные за технические, медицинские и административные вопросы в ФИФА, УЕФА, РФС, членах РФС - юридических лицах, региональных (местных) отделений РФС, лигах или клубах;

Игрок - футболист, зарегистрированный в таком качестве в РФС, если иное не установлено нормами или правилами ФИФА и УЕФА;

Общее Собрание - высший руководящий орган Федерации;

Правление – постоянно действующий коллегиальный руководящий орган Федерации, осуществляющий права юридического лица от имени Федерации и исполняющий его обязанности в соответствии с настоящим Уставом, избираемый Общим Собранием и подотчетный ему;

Член Федерации - физическое лицо или юридическое лицо - общественное объединение, членство которого в Федерации подтверждено в установленном настоящим Уставом порядке;

Субъекты футбола – РФС, учрежденные им организации, члены РФС, региональные (местные) отделения РФС, клубы, официальные лица, игроки, коллективы физической культуры, агенты матчей и агенты игроков, профессиональные союзы в области футбола, спортивные школы различных видов, пользователи и владельцы спортивных сооружений, используемых в области футбола, болельщики и их объединения, а также иные лица осуществляющие связанную с футболом деятельность.

2. Все ссылки на физических лиц, предусмотренные настоящим Уставом, могут использоваться как в мужском, так и в женском роде, как в единственном, так и во множественном числе, без ущерба для их значения.

Статья 2. Наименование и общие положения о статусе Федерации

1.Белокалитвинская районная общественная организация «Федерация футбола» – общественная организация, членами которой являются физические лица и юридические лица, общественные объединения, содействующие развитию и популяризации футбола в Белокалитвинском районе. Федерация представляет собой самостоятельное, добровольное, неправительственное, самоуправляемое, некоммерческое объединение физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности.

2.Полное наименование Федерации на русском языке: - Белокалитвинская районная общественная организация «Федерация футбола»

Сокращенное наименование на русском языке: - БКРОО ФФ.

3.Федерация создана и действует на основе Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об общественных объединениях», законодательства Российской Федерации, настоящего Устава, норм и правил РФС, ФИФА и УЕФА, установленных в области футбола.

4.Федерация образована на неограниченный период времени и осуществляет свою деятельность на территории Белокалитвинского района.

5.Местонахождение постоянно действующего руководящего органа Федерации, Правления – 347042,Ростовская обл., г. Белая Калитва, ул. Энгельса, 102; тел/факс 8(863-83) 2-04-40.

6.Федерация является юридическим лицом с момента ее государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, пользуется правами и несет обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации для общественных объединений, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражном или третейском судах, в интересах достижения уставных целей может совершать сделки, соответствующие уставным целям Федерации и законодательству Российской Федерации. Федерация имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, рублевые и валютные счета в банковских учреждениях, печать, штампы и бланки со своим наименованием. Федерация может иметь с учетом требований законодательства Российской Федерации свои флаг, эмблемы (логотипы), вымпелы, памятные медали, жетоны, наградную атрибутику, значки и иную символику, а также товарные знаки, грамоты, дипломы. Символика Федерации и товарные знаки подлежит учету и государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.Положения настоящего Устава обязательны в равной мере для всех членов Федерации.

8.Федерация не отвечает по обязательствам своих членов. Члены Федерации не несут ответственности по обязательствам Федерации.

9.Деятельность Федерации является гласной, а информация о ее учредительных и программных документах общедоступной.

10.Официальным языком Федерации и языком делопроизводства Федерации является русский.

11.Устав Белокалитвинской районной общественной организации «Федерация футбола» подлежит:

- утверждению главой муниципального образования;

ГЛАВА 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЯЗАННОСТИ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 3. Цели и Задачи Федерации

1.Основными целями Федерации являются: развитие и популяризация футбола (профессионального, любительского, женского, мини-футбола (футзала), пляжного, ветеранского, юношеского, детского и всех других разновидностей футбола) на территории Района, повышение его роли во всестороннем и гармоничном развитии личности, укреплении здоровья граждан, формировании здорового образа жизни населения, а также проведение спортивных мероприятий.

2.Основными задачами Федерации являются:

1) пропаганда, регламентация и контроль над игрой в футбол на всей территории Района;

2) организация и проведение соревнований по футболу во всех его разновидностях на районном уровне;

3) разработка и утверждение спортивных регламентов и положений соревнований, проходящих под эгидой Федерации;

4) защита законных интересов членов Федерации и иных субъектов футбола;

5) соблюдение и избежание любых нарушений уставов, норм и правил ФИФА, УЕФА и РФС, а также Правил игры в футбол, обеспечение их соблюдения членами Федерации и иными субъектами футбола;

6) обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации социальной защиты прав и интересов спортсменов, тренеров и других специалистов в области футбола, забота о ветеранах футбола;

7) развитие инфраструктуры и материально-технической базы футбола в Районе;

8) содействие уполномоченным государственным органам власти и органам местного самоуправления, общественным объединениям в совершенствовании законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов;

9) борьба за обеспечение честности и медицинской чистоты футбола, в том числе путем неуклонного соблюдения и выполнения антидопинговых требований;

10) повышение уровня безопасности спортивных мероприятий в области футбола;

11) борьба против любых форм дискриминации и насилия в футболе;

12) формирование эффективной системы информационного обеспечения в области футбола.

Статья 4. Предмет Федерации

1. Для достижения уставных целей и решения задач, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Федерация осуществляет следующую деятельность:

1) разработка и реализация программ развития футбола (всех его разновидностей) на территории Района;

2) участие в разработке и реализации государственных и муниципальных программ по развитию футбола и спорта, в целом;

3) обеспечение, в том числе материально-техническое и методическое, подготовки и участия в соревнованиях сборных команд Района;

4) организация и проведение соревнований по футболу среди клубных и сборных команд на территории Района в соответствии с нормами и правилами ФИФА, УЕФА, РФС, ФФРО;

5) организация на территории Района мероприятий по подготовке, переподготовке, повышению квалификации, аттестации и спортивному лицензированию тренеров, судей, иных специалистов, работающих в сфере футбола;

6) осуществление подбора и расстановки тренерских кадров и других специалистов для работы в сборных командах Района по футболу;

7) изучение и обобщение опыта развития футбола в Районе, участие в проведении научных исследований в области футбола;

8) материальная и информационная поддержка спортсменов, тренеров, судей и других специалистов, клубов и иных лиц, если это способствует развитию футбола, особенно, детско-юношеского;

9) материальная поддержка ветеранов футбола;

10) благотворительная деятельность в области футбола;

11) организация судейства и инспектирования футбольных соревнований, организация деятельности комиссаров футбольных матчей, проводимых под эгидой Федерации;

12) предупреждение и разрешение споров, конфликтов и разногласий в области футбола непосредственно связанных с проведением соревнований, проводимых под эгидой Федерации;

13) регистрация игроков в качестве футболистов (спортивная паспортизация) в соответствии с нормами и правилами, установленными РФС, ФФРО;

14) проведение мероприятий по работе с футбольными болельщиками и их объединениями;

15) оказание различных видов материальной и финансовой помощи футбольным клубам и сборным командам, спортивным школам, спортсменам, тренерам, арбитрам, иным специалистам в области футбола, в том числе оказание помощи по организации учебно-тренировочных сборов, тренировок, проведении семинаров, лекционных занятий и выставочных программ;

16) оказание медицинской, лечебно-профилактической, лечебно-диагностической и оздоровительной помощи лицам, занимающимся футболом;

17) осуществление в установленном законом порядке предпринимательской деятельности для достижения уставных целей;

18) разработка и реализация образовательных и обучающих программ в области футбола;

19) изготовление и использование памятной, официальной, наградной и иной атрибутики с символикой Федерации, сувенирной продукции в области футбола, полиграфической продукции и атрибутики, необходимой для проведения футбольных соревнований;

20) издательская и полиграфическая деятельность, тиражирование носителей информации, создание и издание методических, спортивно-информационных и других печатных материалов по вопросам футбола, публикации в Интернет и сотрудничество с российскими и иностранными средствами массовой информации;

21) проведение выставок, лекций, семинаров, совещаний по вопросам развития футбола и иных аналогичных мероприятий;

22) осуществление рекламной, в том числе рекламно-спонсорской деятельности в пределах предпринимательской деятельности для достижения уставных целей;

23) ходатайство в РФС, ФФРО для обращения в уполномоченные государственные и муниципальные органы о награждении субъектов футбола государственными и муниципальными наградами;

24) создание структурных подразделений, в том числе филиалов и представительств, на территории Района в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а также участие в создании иных организаций для достижения своих уставных целей;

25) представление и защита своих прав и законных интересов, а также прав и законных интересов своих членов в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных и иных органах, содействие в защите прав и законных интересов иных субъектов футбола;

26) создание хозяйственных товариществ, обществ и иных организаций, в том числе некоммерческих, а также приобретение имущества, предназначенного, в том числе для ведения предпринимательской деятельности;

27) осуществление для реализации своих уставных целей и задач иной деятельности, не запрещенной действующим законодательством Российской Федерации.

28) аренда спортивных сооружений и других объектов;

29) командирование лиц, выполняющих работы по заданию Федерации;

30) организация совместно с уполномоченными лицами контроля за целевым использованием объектов спорта, в том числе спортивных сооружений;

31) получение финансовой и иной поддержки, предоставленной для развития футбола, из различных, не запрещённых законодательством Российской Федерации источников;

2.При реализации своих целей Федерация может взаимодействовать с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в том случае, если такое взаимодействие не противоречит нормам законодательства Российской Федерации, а также с неправительственными организациями и иными лицами, не допуская оказания на себя политического, юридического, религиозного и экономического давления, несовместимого с обязательствами Федерации по выполнению устава, норм и правил РФС, ФИФА, УЕФА, ФФРО, Олимпийской хартии Международного Олимпийского Комитета.

Статья 5. Обязанности Федерации

Федерация обязана:

1.соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы ее деятельности, а также нормы, предусмотренные настоящим Уставом;

2.ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом;

3.ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации Федерации о продолжении своей деятельности с указанием места нахождения постоянно действующего руководящего органа и данных о руководителях Федерации в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;

4. представлять по запросу органа, принявшего решение о государственной регистрации Федерации решения руководящих органов и должностных лиц Федерации, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы;

5. допускать представителей органа, принявшего решение о государственной регистрации Федерации, на проводимые мероприятия;

6. оказывать содействие представителям органа, принявшего решение о государственной регистрации в ознакомлении с деятельностью Федерации в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации;

7. соблюдать совместно с участниками соревнований, проводимых Федерацией, Правила игры в футбол, выпущенные ИФАБ;

8. признавать, что любая дискриминация в сфере футбола в отношении страны, физического лица или группы лиц на основании пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, а также других законодательно установленных обстоятельств строго запрещается и наказывается исключением из членов РФС, привлечением в установленном законами Российской Федерации порядке к ответственности;

9. обеспечивать, чтобы клубы, игроки, официальные лица, агенты матчей и игроков – посредством своих уставов, спортивных лицензий, регистрации или иного письменного документа – подтверждали и признавали упомянутые в настоящем Уставе, а также уставах УЕФА, ФИФА и РФС, обязательства по соблюдению принципов управления футболом, а также по соблюдению настоящего Устава, норм и правил РФС и ФФРО.

ГЛАВА 3. ЧЛЕНСТВО В ФЕДЕРАЦИИ

Статья 6. Общие положения о членстве в Федерации

1. Членство в Федерации является добровольным. Членами Федерации могут являться физические лица, граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет и юридические лица - общественные объединения, признающие и соблюдающие настоящий Устав, разделяющие цели Федерации, РФС, ФФРО, своевременно уплачивающие вступительный и членские взносы, заинтересованные и способствующие развитию футбола на территории Белокалитвинского района, признающие и соблюдающие нормы и правила ФИФА, УЕФА и РФС и ФФРО в области футбола.

2. Членство в Федерации подтверждается свидетельством о принятии в члены Федерацию или иными документами, позволяющими вести реестр членов Федерации.

3. Членство прекращается в случаях, установленных настоящим Уставом. Прекращение членства ведёт к прекращению всех прав и обязанностей по отношению к Федерации, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. Новый член Федерации приобретает права и обязанности члена с момента принятия в члены Федерации.

5. Члены Федерации - юридические лица и члены Федерации - физические лица имеют равные права и несут равные обязанности.

Статья 7. Порядок приема в члены Федерации физических лиц

Прием в члены Федерации физических лиц осуществляется Правлением на основании личного заявления вступающего. Решение Правления о приеме в члены Федерации считается принятым, если за него проголосовали более 2/3 от числа присутствующих членов Правления при условии правомочности заседания Правления.

Статья 8. Порядок приема в члены Федерации юридических лиц - общественных объединений

1.Прием в члены Федерации юридических лиц - общественных объединений осуществляется Правлением на основании решения уполномоченного органа вступающего общественного объединения при представлении определяемых Правлением документов. Решение Правления о приеме в члены Федерации считается принятым, если за него проголосовали более 2/3 от числа присутствующих членов Правления при условии правомочности заседания Правления.

2.Любое юридическое лицо - общественное объединение, которое желает стать членом Федерации, подает письменное заявление об этом в Правление.

3.Вместе с заявлением организацией-кандидатом в члены Федерации должны быть представлены обязательные документы, определяемые Правлением, в том числе: копия действующего Устава организации-кандидата и изменений к нему, копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенные организацией-кандидатом, а также выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

Статья 9. Права Членов Федерации

1. Члены Федерации имеют следующие права:

1.избирать и быть избранными в высшие и руководящие органы

Федерации в соответствии с установленным в настоящем Уставе порядке;

2.вносить предложения в руководящие органы Федерации по вопросам деятельности Федерации;

3.участвовать в контроле над деятельностью руководящих органов Федерации в соответствии с настоящим Уставом Федерации;

4.получать от Федерации необходимую информацию по всем направлениям деятельности Федерации, методическую и иную помощь в решении вопросов, связанных с правовым статусом членов, осуществлением международных связей, организацией и проведением соревнований по футболу;

5.в любое время выйти из состава Федерации;

6.осуществлять все другие права, вытекающие из настоящего Устава, а также законодательства Российской Федерации.

7Член Федерации, принимает все решения по любым вопросам, связанным со своим членством в Федерации, независимо от какого-либо внешнего органа, в частности, государственного органа.

Статья 10. Обязанности членов Федерации

Все члены Федерации обязаны:

1)В полной мере на постоянной основе соблюдать настоящий Устав, нормы и правила, решения ФИФА, УЕФА, РФС, ФФРО в области футбола, Правила игры в футбол, а также обеспечивать их соблюдение со стороны своих членов и иных субъектов футбола;

2) своевременно, в порядке, устанавливаемом Правлением, уплачивать вступительные и членские взносы;

3) активно участвовать в деятельности Федерации, способствовать успешному развитию и популяризации футбола, а также претворению в жизнь иных целей и задач, определенных настоящим Уставом;

4) соблюдать принципы лояльности, целостности, честности и спортивного духа в качестве проявления честной игры;

5) по требованию руководящих органов Федерации предоставлять информацию о своей деятельности, необходимую для достижения Федерации своих уставных целей и задач;

6) не допускать действий, которые могут причинить ущерб Федерации, а также футболу в целом;

7) направлять в Федерацию сведения об изменении своих учетных и контактных данных;

8) полностью выполнять все другие обязанности, вытекающие из настоящего Устава, норм и правил ФИФА, УЕФА, РФС и ФФРО, а также законодательства Российской Федерации.

Статья 11. Прекращение членства в Федерации

1. Членство в Федерации прекращается в случае добровольного выхода члена на основании его письменного заявления в Правление. Принятие решения по данному вопросу соответствующих руководящих органов Федерации не требуется.

2. Членство в Федерации прекращается в случае смерти члена Федерации - физического лица или в случае ликвидации члена Федерации как юридического лица (исключения из единого государственного реестра юридических лиц). Принятие решения по данному вопросу соответствующих руководящих органов Федерации не требуется.

3. Членство в Федерации прекращается в случае исключения из членов Федерации, в соответствии с установленным в настоящем Уставе порядком.

4. Правление вправе исключить члена Федерации – юридическое лицо в случае несоответствия требованиям, установленным настоящим Уставом, либо за любое из следующих нарушений:

1) за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязанностей члена Федерации, предусмотренных настоящим Уставом, решений руководящих органов Федерации;

2) за совершение действий, наносящих материальный ущерб или причиняющих вред деловой репутации Федерации, РФС и ФФРО;

3) противоречия устава члена Федерации настоящему Уставу;

4) грубое нарушение настоящего Устава или норм и правил ФИФА, УЕФА, РФС, ФФРО в области футбола;

5) неоднократного, более 2 (двух) раз, нарушение положений Устава Федерации;

6) представления подложных документов и/или заведомо ложных данных, в том числе контактных.

5. Правление вправе исключить члена Федерации – физическое лицо за любое из следующих нарушений:

1) за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязанностей члена Федерации, предусмотренных настоящим Уставом, решений руководящих органов Федерации;

2) за совершение действий, наносящих материальный ущерб или причиняющих вред деловой репутации Федерации, РФС, ФФРО;

3) грубое нарушение Устава Федерации или норм и правил ФИФА, УЕФА, РФС, ФФРО в области футбола;

4) неоднократного, более 2 (двух) раз, нарушение положений Устава Федерации;

5) представления подложных документов и/или заведомо ложных данных, в том числе контактных.

6. Решение об исключении члена Федерации принимается Правлением более 2/3 голосов от числа присутствующих членов Правления при условии правомочности его заседания.

7. Исключение члена из Федерации может быть обжаловано им в высший руководящий орган Федерации.

ГЛАВА 4. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ФЕДЕРАЦИИ

Статья 12. Общие положения о филиалах

и представительствах Федерации.

1. Федерация вправе иметь в качестве своих структурных подразделений филиалы и представительства. Положения о филиалах и представительствах утверждается Правлением Федерации.

ГЛАВА 5. РУКОВОДЯЩИЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ФЕДЕРАЦИИ

5.1.ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ

Статья 13. Общие положения об Общем собрании

1. Общее собрание является высшим руководящим органом Федерации.

2. Общее собрание может быть очередным или внеочередным.

3.Председатель Федерации проводит Общее собрание и председательствует на нем в соответствии с Регламентом Общего собрания. В случае отсутствия Председателя Федерации Общее собрание проводит и председательствует на ней заместитель Председателя Федерации.

Статья 14. Делегаты и голосование

1. Норму представительства и порядок избрания делегатов Общего собрания определяет Правление. Делегаты до начала проведения Общего собрания должны представить определенные Правлением документы, удостоверяющие их право быть делегатами Общего собрания.

2. Каждый делегат имеет один голос. Только присутствующие на Общем собрании делегаты имеют права голоса. Голосование по доверенности от делегата или письмом от него не разрешается.

3. В случае если Члены Правления и/или Председатель не избраны в качестве делегатов для участия в Общем собрании, они могут принять участие в Общем собрании с правом совещательного голоса.

Статья 15. Делегат Федерации

Делегат избирается из числа членов Федерации - для физических лиц. Для членов Федерации - юридических лиц, делегатом Федерации является полномочный представитель организации.

Статья 16. Права и обязанности делегата Федерации

1. Делегат имеет право:

- знакомиться заблаговременно и вносить предложения в повестку дня Общего собрания;

- избирать руководящие и контрольно-ревизионные органы Федерации;

- предлагать кандидатуры на должности руководителей комитетов и комиссий Федерации, других создаваемых Федерацией структур.

2. Делегат обязан:

- принимать участие в Общем собрании;

- предоставлять документы, подтверждающие избрание делегатом.

3. Срок полномочий делегата действует с момента его избрания членами Федерации до окончания Общего собрания.

Статья 17. Правомочность Общего собрания

Заседание Общего собрания правомочно при условии кворума, т. е. участия в нем более половины избранных делегатов. В случае отсутствия кворума заседание Общего собрания переносится на следующий день в то же время с той же повесткой дня.

Статья 18. Компетенция Общего собрания

К исключительной компетенции Общего собрания относится:

1) определение основных и приоритетных направлений деятельности Федерации, принципов формирования и использования ее имущества;

2) утверждение Устава Федерации, внесение в него изменений;

3) избрание сроком на 5 (пять) лет Правления Федерации, Председателя, заместителя Председателя, досрочное прекращение их полномочий, избрание отдельных членов Президиума и доизбрание членов Правления;

4) избрание Контрольно-ревизионной комиссии Федерации и ее Председателя сроком на 5 (пять) лет и досрочное прекращение их полномочий;

5) утверждение отчётов Правления о его работе;

6) принятие решения о реорганизации и ликвидации Федерации;

7) утверждение Регламента Общего собрания.

Общее собрание вправе принимать решения и по другим вопросам, не отнесенным к исключительной компетенции Общего собрания Федерации, но включенным в установленном порядке в повестку дня.

Статья 19. Решения Общего собрания

1. Решение по вопросам, отнесенным настоящим Уставом к исключительной компетенции Общего собрания считается принятым, если за него проголосовало более 2/3 делегатов, присутствующих на Общем собрании. Во всех остальных случаях решения принимаются большинством голосов от числа присутствующих делегатов, если иное прямо не установлено настоящим Уставом.

2. Решения, принятые Общим собранием оформляются Постановлениями. Принятые решения включаются в протокол заседания Общего собрания.

Статья 20. Выборы Общим собранием руководящих органов

и должностных лиц Федерации

1. Выборы Председателя, заместителя Председателя, Правления, Контрольно-ревизионной комиссии Федерации и иных избираемых на Общем собрании должностных лиц проводятся тайным или открытым голосованием в соответствии с решением Общего собрания. Все избираемые должностные лица и члены руководящих органов Федерации могут быть избраны неограниченное количество раз.

2. Общее собрание определяет количество членов Правления и Контрольно-ревизионной комиссии и вправе изменить его.

3. Для того чтобы быть избранным Председателем Федерации, необходимо набрать более 2/3 голосов делегатов, присутствующих на Общем собрании. Если ни один из кандидатов не набрал необходимого количества голосов, проводятся последующие голосования по двум кандидатурам, набравшим наибольшее количество голосов в первом туре. В этом случае избранным считается кандидат, набравший большинство голосов от числа делегатов, присутствующих на Общем собрании.

4. Выборы Общим собранием членов Правления и Контрольно-ревизионной комиссии Федерации, проводятся в соответствии со следующим порядком: Председатель выставляет на голосование предлагаемый им единый список членов Правления, Контрольно-ревизионной комиссии Федерации. Все кандидаты считаются избранными, если за соответствующий единый список проголосовало более 2/3 делегатов, присутствующих на Общем собрании. В случае если указанный список кандидатов не наберет необходимого числа голосов в первом туре проводятся последующие голосования Общего собрания по каждой кандидатуре, включенной в данный единый список. Кандидат в члены Правления и Контрольно-ревизионной комиссии Федерации считается избранным, если за него проголосовало более 2/3 делегатов, присутствующих на Общем собрании. Кандидаты на оставшиеся вакантные места членов Правления и Контрольно-ревизионной комиссии Федерации могут предлагаться Председателем или любым делегатом, присутствующим на Общем собрании. Общее собрание также вправе утвердить новый численный состав избираемого органа.

5. В случае доизбрания членов Правления, Контрольно-ревизионной комиссии Федерации взамен досрочно выбывших, срок окончания полномочий доизбранных членов определяется сроком окончания полномочий органа, в который они избраны.

Статья 21. Очередное Общее собрание

1. Очередное Общее собрание проводится не реже чем один раз в 5 лет.

2. Правление определяет место и дату проведения Общего собрания. Члены Федерации должны быть уведомлены об этом не позднее, чем за 40 календарных дней до даты предполагаемого проведения Общего собрания в порядке, определяемом Правлением.

3. Вопросы и предложения для включения их в повестку дня Общего собрания должны быть направлены в письменном виде и/или с использованием средств электронной связи в Правлении, не позднее, чем за 20 календарных дней до проведения Общего собрания.

4. Правление доводит до членов Федерации повестку дня, а также другие необходимые документы, не позднее, чем за 15 календарных дней до даты проведения Общего собрания.

5. Правление Федерации информирует ФФРО о предстоящем Общем собрании с указанием предварительной повестки дня не позднее, чем за 15 календарных дней до даты проведения Общего собрания.

Статья 22. Повестка дня очередного Общего собрания

1. Повестка дня Общего собрания формируется в соответствии с предложениями Председателя, Правления и членов Федерации. Любое предложение, которое желает представить Общему собранию одно из указанных выше лиц, направляется в письменном виде в Правление с кратким объяснением. Проект повестки дня Общего собрания обсуждается Правлением и выносится от его имени на Общее собрание.

2. Повестка дня очередного Общего собрания утверждается не менее 2/3 голосов от числа присутствующих делегатов. Делегаты, присутствующие на Общем собрании, вправе внести предложения о включении новых вопросов в повестку дня, при условии, что за это проголосует не менее 2/3 делегатов, присутствующих на Общем собрании.

3. Общее собрание проводит обсуждение и выносит решения только по вопросам, включённым в повестку дня.

Статья 23. Внеочередное Общее собрание

1. Правление вправе созвать внеочередное Общее собрание по собственной инициативе.

2. Правление также обязан созвать внеочередное Общее собрание, если не менее 1/3 членов Федерации подают об этом общие письменные запросы при условии совпадения повестки дня. Письменные запросы от членов Федерации должны быть собраны за срок не более чем два месяца. В запросе указываются пункты повестки дня. Внеочередное Общее собрание проводится не позднее чем через три месяца после получения от членов Федерации всех необходимых запросов.

3. Члены Федерации должны быть уведомлены о месте, дате и повестке дня внеочередного Общего собрания, по крайней мере, за 15 календарных дней до даты проведения внеочередного Общего собрания в порядке, определяемом Правлением.

4. Когда внеочередное Общее собрание созывается по инициативе Правления, то Правление, соответственно, должен составить повестку дня. При созыве внеочередного Общего собрания по требованию членов Федерации, повестка дня должна содержать поставленные ими вопросы.

5. Повестка дня внеочередного Общего собрания не может быть изменена, кроме случаев, если 2/3 делегатов, присутствующих на Общем собрании, согласны с таким предложением.

Статья 24. Внесение изменений в Устав

1. Предложения по внесению изменений в настоящий Устав вправе вносить члены Федерации, Правление, Председатель.

2. Кроме случаев, когда внесение изменений в настоящий Устав инициирует Правлением, любые предложения по внесению изменений в настоящий Устав должны быть представлены в письменном виде в Правление с кратким разъяснением. Правление принимает решение о целесообразности внесения изменений в настоящий Устав на ближайшем Общем собрании.

3. Решение о внесении изменений в настоящий Устав, в том числе принятие его в новой редакции, принимается Общим собранием только, если за это проголосовало более 2/3 делегатов Общего собрания, присутствующих на Общем собрании.

Статья 25. Протокол Общего собрания

Председатель Федерации несет ответственность за ведение протокола Общего собрания. Протокол может быть проверен определенными Общим собранием членами Федерации. Протокол подписывается Председателем и его Заместителем, если только Общее собрание не поручит это сделать иным лицам.

Статья 26. Даты вступления решений Общего собрания в силу

Решения, принятые Общим собранием, вступают в силу со дня их принятия, если только Общее собрание не установит другую дату для вступления решения в силу.

5.2 ПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 27. Состав Правления

1.Правление является постоянно действующим коллегиальным руководящим органом Федерации, осуществляющим права юридического лица от имени Федерации и исполняющим ее обязанности в соответствии с настоящим Уставом, избираемым Общим собранием и подотчетным ему. Его численный и персональный состав определяет Общее собрание в порядке, установленном настоящим Уставом.

2. Правление избирается Общим собранием в следующем составе:

- Председатель (по должности);

- заместитель Председателя;

- остальные члены Правления в количестве, определяемом Общим собранием.

3. Члены Правления должны вести активную деятельность в сфере футбола, являться гражданами Российской Федерации и проживать на территории Белокалитвинского района. Член Правления не может быть одновременно членом Контрольно-ревизионной комиссии Федерации.

4. Правление большинством голосов вправе временно отстранить члена Правления от исполнения обязанностей члена Правления в случае привлечения его в качестве обвиняемого в совершении уголовного преступления или в случае осуществления в отношении него разбирательства по обвинению в нарушении основных принципов честной игры, норм и правил ФИФА, УЕФА, РФС, ФФРО, БКРОО ФФ в области футбола. В повестку дня ближайшего Общего собрания должен быть включен вопрос о подтверждении Общим собранием решения Правления и исключении такого члена из числа членов Федерации.

Статья 28. Заседания Правления Федерации

1. Заседания Правления проводятся не реже одного раза в три месяца.

2. Председатель созывает и ведет заседания Правления. Если не менее 50 % Членов Правления требуют проведения заседания, то Председатель созывает его в течение 21 календарного дня со дня получения такого требования.

3. Председатель формирует повестку дня заседания Правления Федерации. Каждый член Правления имеет право предлагать Председателю вопросы для их включения в повестку дня, по меньшей мере, за 14 календарных дней до заседания. Повестка дня должна быть разослана членам Правления не позднее, чем за 7 календарных дней до заседания.

Статья 29. Полномочия Правления Федерации

1. К полномочиям Правления относится:

1) утверждение годовой бухгалтерской отчетности Федерации;

2) утверждение годовой сметы Федерации и отчета об ее исполнении;

3) утверждение независимых аудиторов для Федерации;

4) утверждение структуры, регламентов, положений соревнований, проводимых Федерацией;

5) утверждение состава участников соревнований, проводимых Федерацией;

6) утверждение состава судей и инспекторов соревнований, проводимых Федерацией, рекомендация судей и инспекторов для соревнований, проводимых ФФРО;

7) определение размера вступительных и членских взносов и порядок их уплаты;

8) передача в ФФРО представлений о награждении за заслуги в развитии футбола;

9) утверждение Регламента Правления;

10) созыв внеочередного Общего собрания, если за это решение проголосовало более 2/3 от числа членов Правления, присутствующих на заседании;

11) участие в иных организациях, в том числе путем их учреждения, а также определение представителей Федерации в органах управления указанных организаций, в которых участвует Федерация;

12) создание филиалов и представительств Федерации;

13) назначение руководителей филиалов и представительств Федерации;

14) определение количества заместителей Председателя и избрание Заместителей Председателя из числа членов Правления.

2. Президиум вправе принимать решения по иным вопросам в соответствии с полномочиями, установленными настоящим Уставом и которые не отнесены законодательством Российской Федерации или настоящим Уставом к исключительной компетенции Общего собрания.

3. Если иное не будет установлено Общим собранием, Правление принимает окончательное решение по любым вопросам, не отражённым в Уставе, или в случаях особо исключительных, в том числе форс-мажорных обстоятельств.

Статья 30. Решения Правления Федерации

1. Заседание Правления правомочно, если на нем присутствует более половины избранных членов Правления.

2. При наличии кворума Правление принимает решения большинством голосов от числа присутствующих членов, если иное не предусмотрено настоящим Уставом. Каждый член Правления имеет один голос при принятии решений. Голосование по доверенности или письмом не разрешается.

3. Любой член Правления, если существует риск или возможность возникновения конфликта интересов, должен при осуществлении своей деятельности соблюдать требования законодательства Российской Федерации.

4. Решения, принимаемые Правлением, оформляются Постановлениями. Принятые решения включаются в протокол заседания.

5. Решения, принятые Правлением, вступают в силу незамедлительно, если только Правление не примет иного решения.

5.3. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 31. Председатель Федерации

1. Председатель Федерации является высшим должностным лицом Федерации, организующим выполнение настоящего Устава и представляющим интересы Федерации.

2. К полномочиям Председателя Федерация относятся:

1) организация выполнения решений, принятых Общим собранием, Правлением;

2) внесение кандидатур в члены Правления;

3) обеспечение эффективного функционирования органов Федерации;

4) контроль деятельности сотрудников аппарата Федерации;

5) подготовка и организация созыва очередных и внеочередных Общих собраний Федерации;

6) обеспечение применения Устава и утверждение планов, требующихся для реализации уставных целей и задач Федерации;

7) руководство Правлением Федерации;

8) утверждение структуры и штатного расписания аппарата Федерации;

9) осуществление текущего управления деятельностью Федерации, организует максимально быстрое и эффективное выполнение решений Общего собрания, Правления;

10) поиск партнеров Федерации;

11) утверждение правил внутреннего распорядка Федерации, положения о структурных подразделениях Федерации, должностные инструкции, иные локальные акты Федерации, содержащие нормы трудового права;

12) в пределах своей компетенции издание приказов и распоряжений, указаний, обязательных для выполнения всеми работниками Федерации, организация контроля их исполнения, выдача доверенностей;

13) определение в установленном порядке и в пределах своей компетенции расходования средств и материальных ценностей, принадлежащих Федерации, в рамках утвержденной сметы расходов и доходов Федерации;

14) осуществление в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и решениями руководящих органов Федерации, распоряжения имуществом Федерации, обеспечение сохранности и эффективности его использования в соответствии с целевым назначением (если таковое установлено); не допущение ухудшения состояния имущества, не связанного с его нормативным износом в процессе эксплуатации;

15) списание в пределах своей компетенции и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с баланса Федерации изношенное и непригодное для дальнейшего использования и реализации имущество, оборотные средства, а также дебиторскую задолженность, недостачи материальных ценностей;

16) осуществление текущего контроля своевременного формирования и исполнения сметы Федерации;

17) осуществление контроля правильности и своевременности уплаты налогов и сборов в соответствии с законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации;

18) осуществление финансового и иного контроля деятельности учрежденных Федерацией организаций;

19) осуществление приема на работу, перемещения, переводов и увольнения работников аппарата Федерации в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, проведение в установленном порядке аттестации работников Федерации, в установленном порядке и в пределах своей компетенции поощрение и наложение дисциплинарных взысканий на работников Федерации;

20) предоставление государственным статистическим органам отчетности, необходимой для ведения общегосударственной системы сбора и обработки информации;

21) организация ведения бухгалтерского учета в Федерации и соблюдения законодательства Российской Федерации о бухучете;

22) осуществление иных полномочий в соответствии с настоящим Уставом, решениями руководящих органов Федерации, действующим законодательством Российской Федерации.

3. Председатель Федерации в соответствии с требованиями, установленными настоящим Уставом, без доверенности действует от имени Федерации, представляет ее интересы в отношениях с гражданами и юридическими лицами, как в Российской Федерации, так и за ее пределами, выдает доверенности, совершает необходимые сделки и заключает договоры, организует исполнение обязательств, принятых на себя Федерации.

4. Председатель Федерации председательствует на заседаниях Общего собрания, Правления.

5. В случае кратковременной или стойкой невозможности исполнения Председателем своих полномочий, его полномочия на соответствующий период осуществляет Заместитель Председателя Федерации – по решению Председателя Федерации, а в случае невозможности вынесения такого решения Председателем Федерации – по решению Правления. Если Председатель Федерации постоянно не может осуществлять свои функции, Общее собрание может принять решение об избрании нового Председателя Федерации.

6. Председатель Федерации, реализуя свои полномочия, издает приказы и распоряжения.

Статья 32. Заместитель Председателя Федерации

Заместитель Председателя Федерации осуществляет в полном объеме полномочия Председателя Федерации в случаях установленных настоящим Уставом.

Статья 33. Кандидаты на пост Председателя Федерации

1. Председатель Федерации избирается Общим собранием сроком на 5 (пять) лет. Его полномочия начинают действовать после оглашения результатов голосования по вопросу его избрания на Общем собрании. Председатель Федерации может быть любое дееспособное физическое лицо, являющееся гражданином Российской Федерации, признающее настоящий Устав, нормы и правила ФИФА, УЕФА, РФС, ФФРО в области футбола и осуществляющее активную деятельность по развитию футбола в районе и России.

2. Члены Федерации вправе выдвигать кандидатуры для избрания на пост Председателя Федерации. Действующий Председатель Федерации вправе самостоятельно выдвинуть свою кандидатуру на должность Председателя Федерации на новый срок. Члены Федерации уведомляют Правление Федерации в письменном виде относительно кандидата на пост Председателя Федерации не позднее, чем за 40 дней до даты проведения Общего собрания.

3. Правление уведомляет членов Федерации о предложенных кандидатурах не позднее, чем за 1 месяц до даты проведения Общего собрания. Указанные сроки сокращаются в случае проведения внеочередных Общих собраний согласно настоящему Уставу.

5.5. КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЦИИ

Статья 34. Контрольно-ревизионная комиссия Федерации

1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Федерации осуществляет Контрольно-ревизионная комиссия, избираемая Общим собранием Федерации сроком на 5 (пять) лет. В состав Контрольно-ревизионной комиссии не могут входить члены Правления.

2. Контрольно-ревизионная комиссия вправе знакомиться с любыми документами, связанными с финансово-хозяйственной деятельностью Федерации, в том числе с бухгалтерской и налоговой отчетностью, аудиторскими заключениями, договорами и т. д.

3. Должностные лица Федерации, работники Федерации, члены Федерации обязаны предоставлять Контрольно-ревизионной комиссии требуемые необходимые информацию и документы.

4. Общее собрание вправе давать Контрольно-ревизионной комиссии отдельные поручения по проверке финансово-хозяйственной деятельности Федерации по конкретным проектам, программам, периодам.

5. Контрольно-ревизионная комиссия вправе проводить плановые (раз в год) и внеплановые проверки финансово-хозяйственной деятельности Федерации.

Статья 35. Ответственный секретарь Федерации

1. Ответственный секретарь назначается Правлением по представлению Председателя на срок пять лет.

2. В обязанности Ответственного секретаря входит:

1). организация заседания руководящих органов Федерации (Общего собрания, Правления), в том числе организация ведения и оформления протоколов заседаний таких органов;

2). организация информационного обмена между Федерацией и ФФРО, членами БКРОО ФФ - юридическими лицами;

3). организация ведения реестра членов Федерации;

другие вопросы, отнесенные к ведению Ответственного секретаря руководящими органами Федерации.

3. Ответственный секретарь не может быть членом Контрольно-ревизионного органа. В случае отсутствия Ответственного секретаря или невозможности исполнения им своих обязанностей, Председатель может поручить временно, выполнять все или отдельные полномочия Ответственного секретаря иному лицу.

ГЛАВА 6. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 36. Собственность Федерации

1. Федерация может иметь в собственности земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности Федерации.

2. Федерация отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ей имуществом, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

3. В собственности Федерации могут также находиться учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счет средств Федерации в соответствии с ее уставными целями.

4. Финансовым периодом для Федерации (в целях составления сметы и иных основных финансово-хозяйственных документов Федерации) является календарный год (с 01 января по 31 декабря соответствующего года).

Статья 37. Источники формирования имущества Федерации

Имущество Федерации формируется на основе вступительных и членских взносов, добровольных взносов и пожертвований, поступлений от проводимых лекций, выставок, лотерей, аукционов, спортивных и иных мероприятий; доходов от предпринимательской деятельности, гражданско-правовых сделок и других поступлений, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

Статья 38. Предпринимательская деятельность Федерации

1. Федерация не преследует цели извлечения прибыли. Федерация может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению уставных целей, ради которых он создан, и соответствующую этим целям. Предпринимательская деятельность осуществляется Федерацией в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации.

2. Полученная прибыль, в том числе доходы от предпринимательской деятельности Федерации, не могут перераспределяться между членами Федерации и должны использоваться только для достижения уставных целей.

Статья 39. Аудиторы

Правление или Общее собрание в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе назначить аудит Федерации. В случае такой инициативы Правления, независимые аудиторы, утвержденные Правлением, проверяют финансовую деятельность Федерации согласно законодательству Российской Федерации и соответствующим нормам ведения бухгалтерского учёта, а также представляют отчёт Правлению.

Статья 40. Вступительные и членские взносы

1. Вступительные и членские взносы оплачиваются в размерах и в сроки, устанавливаемые Правлением. Вступительные и членские взносы для новых Членов на соответствующий год оплачиваются в течение 30 дней с момента принятия в Члены Федерации.

2. Правление устанавливает размеры и порядок оплаты вступительных и членских взносов по рекомендации Председателя Федерации.

Статья 41. Соревнования

Федерация организует и координирует соревнования по футболу на территории Района.

Статья 42. Права, связанные с организацией соревнований

Согласно нормам ФИФА, УЕФА и законодательству Российской Федерации о физической культуре и спорте собственником всех прав, связанных с футбольными соревнованиями и другими мероприятиями, подпадающими под соответствующую юрисдикцию Федерации (в случае, если организатором таких мероприятий будет Федерация) является Федерация, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или регламентом (положением) о таком мероприятии.

ГЛАВА 7. РАЗРЕШЕНИЕ РАЗНОГЛАСИЙ

Статья 43. Юрисдикция разрешения разногласий

1. Федерация, ее члены, а также участники соревнований, проводимых Федерацией, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, не выносят ни один спор в сфере футбола на рассмотрение судов общей юрисдикции или арбитражных судов Российской Федерации, и если только это не оговорено для конкретных случаев в настоящем Уставе, Уставе РФС, ФФРО и в регламентах ФИФА, УЕФА. Любое разногласие передаётся в юрисдикцию ФИФА, УЕФА, РФС или ФФРО.

2. С учетом положений пункта 1 настоящей статьи, РФС обладает юрисдикцией над внутренними спорами в сфере футбола на национальном уровне, ФФРО на региональном уровне. ФИФА обладает юрисдикцией над международными спорами, то есть над спорами между сторонами, входящими в состав различных национальных федераций (ассоциаций) футбола и/или футбольных конфедераций в соответствующих случаях. УЕФА в соответствии с нормами и правилами ФИФА и УЕФА также обладает юрисдикцией над международными (европейскими) спорами (за исключением споров в отношении статуса игроков).

Статья 44. Спортивный арбитражный суд

1. В соответствии с определенными положениями Уставов ФИФА и УЕФА любая апелляция на окончательные и обязывающие в юридическом отношении решения ФИФА или УЕФА может быть заслушана Спортивным арбитражным судом (Tribunal Arbitral du Sport) в г. Лозанне (Швейцария). Данный спортивный арбитражный суд, однако, не заслушивает апелляций по категориям дел, определенным ФИФА, УЕФА или на решения, принятые независимым и должным образом учреждённым третейским судом в Российской Федерации.

2. Федерация обеспечивает полное соблюдение любых окончательных решений, принятых органами ФИФА, УЕФА, РФС, ФФМО или Спортивным арбитражным судом (Tribunal Arbitral du Sport) в г. Лозанне (Швейцария), со своей стороны, со стороны своих членов, а так же иных лиц, принимающих участия в соревнованиях, проводимых под эгидой Федерации.

ГЛАВА 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 45. Реорганизация и ликвидация Федерации

1. Федерация может быть реорганизована исключительно по решению Общего собрания Федерации, если за такое решение проголосовало более 2/3 делегатов, присутствующих на Общем собрании.

2. Ликвидация Федерации осуществляется в соответствии с настоящим Уставом, а также по решению суда. Решение о прекращении деятельности Федерации (ликвидации) может быть принято по решению Общего собрания Федерации при условии, что за такое решение проголосовало более 2/3 делегатов, присутствующих на Общем собрании. Федерация может быть ликвидирована по другим основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

3. Общее собрание Федерации назначает в установленном порядке ликвидационную комиссию и устанавливает порядок и сроки проведения в отношении Федерации ликвидационных процедур. С момента назначения такой ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Федерации. Ликвидационная комиссия от имени Федерации выступает в суде и в отношениях с третьими лицами, составляет ликвидационный баланс. Имущество ликвидированной Федерации подлежит направлению на финансирование уставных целей и задач Федерации.

4. Ликвидация Федерации считается завершенной, а Федерации — прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

5. При реорганизации Федерации все документы (управленческие, финансово-хозяйственные) передаются в соответствии с законодательством Российской Федерации организации-правопреемнику. При ликвидации Федерации документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, а также иные необходимые документы, передаются на государственное хранение.

Статья 46. Вступление в силу Устава и изменений в него

1. Настоящий Устав и изменения, вносимые в настоящий Устав (в том числе новая редакция Устава), подлежат государственной регистрации.

2. Настоящий Устав принят на учредительном собрании Белокалитвинской районной общественной организации «Федерация футбола» «___» августа 2014 года в г. Белая Калитва Белокалитвинского района Ростовской области.



Комментарии

Добавлять комментарии могут только зарегистриронные пользователи
Последние новости
25 апреля 2024, 13:44
24 апреля 2024, 06:20
22 апреля 2024, 19:43
21 апреля 2024, 00:03
20 апреля 2024, 16:41
19 апреля 2024, 20:25
16 апреля 2024, 13:38
16 апреля 2024, 10:46
16 апреля 2024, 10:07
16 апреля 2024, 00:06

Адрес РРООФФ: 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 68
Телефон пресс-службы: +7 (863) 267 17 39

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При использовании любых материалов ресурса прямая ссылка обязательна.

© 2011—2024, РРОО «Федерация футбола»

Партнёры «Федерации футбола»
Российский футбольный союз Федерация футбола ЮФО Администрация Ростовской области Футбольный клуб Ростов Атлант — наградная продукция РУСАДА